Балансировка колес

При производстве покрышек и дисков колеса невозможно равномерно распределить вес по всему периметру деталей относительно центра. При сборке колеса в одной из его частей находится больший вес, чем в другой, что вызывает биение при движении. Поэтому и выполняют балансировку. При движении на колеса автомобиля действуют различные силы реакции от дороги, а при наличии дисбаланса колеса, они возрастают многократно. Такое усилие передается на рулевое колесо и кажется, что автомобиль «подпрыгивает», но его сдерживает масса передней части кузова. Такое поведение уменьшает комфорт от управления авто. Для выполнения балансировки колес они снимаются с автомобиля и устанавливаются через внутренне отверстие диска на балансировочный стенд. Далее колесо вращается непродолжительное время, а затем останавливается. По законам физики наибольшая масса стремиться переместить вниз, а наименьшая останется в верху. Компьютер стенда покажет разность масс, а далее на колесо устанавливаются специальные грузы, которые и убирают дисбаланс. После проведения этих операций выполняется финишная


Заказать звонок

Если вы к нам не дозвнились, оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.

Copyright © 2017 ШИНка сервис